Hatred's Log Place

DON'T PANIC!

Jan 16, 2017 - 2 minute read - programming c++ projects

CMakeProjectManager2: теперь и с Server Mode

Вот и прошло почти два месяца с последних изменений.

Время было потрачено:

  1. для ожидания некоторой стабилизации апстрима, так как, по сути, они требовали писать абсолютно новый код для реализации текущего функционала, а в условиях сильных и фатальных изменений, переписывать свой код на каждый чих… у меня столько времени нет.
  2. была предпринята неудачная попытка продвинуть код в апстрим.
  3. ну и изучался новый код, когда выпадало время, плюс раздумья - как применить функциональность и для серверного режима работы CMake.

Так как код отвергли, а это, по сути, написанная с нуля реализация старого функционала, то он был взят за основу новых изменений. Ну как основу - 99%.

Есть и изменения. Малой кровью была создана обёртка поверх Server Mode Reader’а, которая предоставляет всего его внутренние профиты за исключением классического вида дерева файлов.

Соответственно изменения, сделанные для старого ридера (Tealeaf Reader), который используется для версий CMake младше 3.7, в части отображения всех файлов, добавления, удаления и переименования теперь применимы и для Server Mode Reader.

Сразу же был найден и первый баг: неправильно обрабатываются дефайны из CMAke (add_definition()). Патч уже отослан, у себя в коде изменений делать не буду, подожду, пока попадёт в апстрим, потом засинхронизируюсь.

Функциональность же передачи Toolchain файлов выла дропнута. Можно делать настройки через Kit или же вручную создать параметр CMAKE_TOOLCHAIN_FILE и задать нужный. Главное не забудьте сделать Build -> Clear CMake Configuration после этого. Ну и будьте готовы, что парсер C++ вас перестанет понимать, как минимум, частично.

Пакеты для Ubuntu 14.04 и 16.04 и производных уже доступны через PPA. Не забываем внимательно читать описание репозитория.

В ближайших планах подготовить ветку для стабильной версии QtC - 4.2. Там окажется только текущая функциональность и нового появляться не будет (если только кто-то не возьмёт её на сопровождение). Есть вероятность, что серверный режим будет выключен, так как он требует много смежных изменений и бекпортирования. Явные косяки тоже будут переноситься. В будущем, планирую саппортить только текущую версию QtC. Для старых не планирую даже исправления ошибок переносить. На всё это нужно время.

Если кто-то предложит варианты, как делать пребилды плагина для официальных версий QtC в автоматическом или полуавтоматическом режиме, буду рад выслушать.

Ну и с ошибками и предложениями: https://github.com/h4tr3d/cmakeprojectmanager2/issues